бизнес медиатор
запрос
кажется, нам нужен сммщик, маркетолог, продажник, финансовый директор и графический дизайнер одновременно

результат
сэкономили на команде, обратившись ко мне: сделали брендинг и айдентику, упаковали соцсети под продажи, привлекли новых b2b клиентов, собрали финансовую модель, обложились скриптами на все случаи жизни вырастили оборот в 3 раза и прибыль на 20% за полгода
Cao Flowers
брендинг
айдентика
поток клиентов
упаковка инстаграм
план развития бизнеса
скрипты
Маша и Влад переехали в Сербию и открыли небольшую флористическую мастерскую по подписке прямо у себя дома — каждый понедельник и четверг ездили за свежими цветами, крутили букеты и доставляли первым клиентам сами.
Ребята сильно выделялись из пышных цветочных Белграда своим утонченным вкусом, ассиметричными стильными букетами и неочевидным составом букетов.

Достаточно быстро рук стало не хватать, встал вопрос о увеличении прибыли, найме сотрудника и об аренде. За оптимизацией процессов Маша обратилась ко мне.
Знакомьтесь, это ЧАО
непонятно как выстроить приоритеты, как выигрывать конкуренцию и что делегировать
Проблема
Решение
Решение проблемы собирали поэтапно и междисциплинарно: в сфере брендинга, клиентского сервиса, смм, менеджмента и найма.

Основная аудитория Чао — экспаты, которые скучают по ассортименту и сервису “как дома”, и бизнесы, открывающие в Белграде кафе, бары, рестораны. Поэтому мы решили сделать ставку на сильный бренд и приятный сервис.
В результате повысили узнаваемость бренда и установили сотрудничество с ключивыми партнерами b2b.
Брендинг
провели исследование
создали логотип и бренд-бук, цвета, шрифтовые пары
прояснили УТП
собрали ДНК бренда
отстроились от конкурентов и проработали смыслы
создали дизайн ленты
проработали типографику и упаковку
новый ДНК бренда в соцсети
зацени ленту до/после
Ввели регулярный сбор обратной связи, написали скрипты на возвращение клиентов, отработали конфликтные кейсы.

Повысили возвращаемость и конверсии в повторные покупки
Клиентский сервис
СММ
создали стратегию продвижения в соцсетях
приросли аудиторией х2 и досматриваемостью до 84%
упаковали инстаграм в соответствии с ДНК
ввели регулярную стимуляцию на UGC и повысили вовлеченность
оздали систему стандартизации и контроля качества публикаций
Собрали первичную операционную и финансовую модель, сформировали стратегию по найму и делегированию.

На ясное ДНК бренда и талантливо сформулированную вакансию привлекли качественные отзывы, наняли флористов и смм-специалистку, провели онбрординг и передали процессы, сэкономив дорогое время фаундеров проекта.
Менеджмент и найм
Посмотрите
П
другие кейсы