бизнес медиатор
запрос
нужна сммщица, которая сможет кучу всего дополнительно: продавать, мероприятия устраивать и курировать выпуск нового меню

результат
наняла и обучила продажам, визуалу и конвертированию конфликтных клиентов в лояльных многофункциональную сммщицу, которая успешно работает в кафе вот уже 1,5 года. Разработала мотивационную систему зарплаты и стратегию развития смм. По итогу социальные сети живые и аутентичные, целевые продажи выросли за это время в 3 раза.
Веганское кафе Огурцы
увеличение оффлайн продаж
онбординг смм специалиста
создание стратегии
O
e
e
e
Вегетарианское кафе Огурцы — легендарное место в Петербурге, где место есть каждому
Собаки, дети, трепетные личности, люди с особенностями — рады всем. Год за годом кафе приучает петербуржцев и фанатов из регионов к новой нормальности, модели того принимающего общества, в котором мы все хотели бы жить.
Знакомьтесь, это Огурцы
Отразить в соцсетях и структурировать такую глубокую идентичность, мягко говоря, не просто
Ппомимо медиа задач, в кафе Огурцы сммщик занимается самыми разными делами типа распечатать меню и собрать мероприятие, скоординировать информационные потоки сотрудников и принять заказы на тортики.
Проблема
Решение
Именно поэтому вакансию с тестовым заданием написали крайне вдумчиво и распространяли исключительно через свои соцсети — нам нужен был лояльный единомышленник.

Быстро собрали хороший отклик и выбрали спокойную и вдумчивую Олю.
Понимаете, насколько важно найти в такой проект своего человека не только по ценностям, но и по скиллам, чтобы влился в команду?
Обучение и онбординг у Оли проходили в экстремальных условиях — кафе как раз уходило на ремонт и нужно было помогать продавать сертификаты и десерты.

Оля стоически выдержала сотни моих правок и напутствий по визуалу, шрифтам и постановке кадра, мы вместе “ставили руку” на удачные ракурсы для съёмки.
Онбординг
Когда с тон оф войс скалибровались и познакомились с жизнью кафе, взялись за генерацию KPI по трем направлениям:
KPI
продажи
рост охвата
вовлеченность коммьюнити
Договорились каждый месяц апдейтить и обсуждать целевые показатели. На старте это позволило сфокусировать усилия на конкретные метрики и делать контент, достигающий своих целей.
Короткий метр про материнскую организацию Огурцов 28 минут, окрыляющих, дающих силы и надежду
Проект Другие люди
Мой любимый момент с Олиной адаптации — хейтеры.

Представьте, вы приходите в самое принимающее кафе ever, и в первый же день разгребаете угрозы “мы на вас нашлем проверку” в личных сообщениях и комментариях…

Но такова реальность, и с ней нужно уметь работать. Мы слаженно отработали конфликтные сообщения и на этом материале научили Олю превращать клиентов из наезжающих в лояльных.
Хейтеры 🤡
Вот уже 1,5 года кафе говорит Олиным голосом, тонны поддержки, сотни поддерживающих комментариев, залетевшие рилсы, понятный эстетичный контент, увеличение целевых продаж в 3 раза — горжусь как за себя!
Результат
Заходите обязательно на Фонтанку 96 за атмосферой и вкуснейшей пастой с песто
Посмотрите
П
другие кейсы