To main content
бизнес медиатор
запрос
нужны такие соцсети, чтобы люди не просто лайкали, но и приходили танцевать

результат
исследовали ЦА вдоль и поперёк, пересобрали стратегию в соцсетях, грамотно составили вакансию для поиска сммщика, провели инновационный онбординг с иммерсивным погружением в мир танцев, запустили производство продающего контента с призывом посетить пробное занятие и повысили конверсию в продажи курса на 30% без платного продвижения в соцсетях
Summertime Swing
разработка и ввод смм стратегии
скрипты
система обучения персонала
найм
онбординг смм специалиста
разработка и ввод смм стратегии
Стильное и заряженное коммьюнити джазовых танцев, красивое и празднующее жизнь каждый день — представляете, какие это могут быть соцсети!
Триумф красоты, залетающие танцевальные рилс, полезные обучающие материалы… но клуб — еще и постоянная карусель наборов, 90% продающего контента, а это задачка со звездочкой.
Знакомьтесь,
это Саммертайм
Я подключилась на переходном этапе и взяла соцсети в свои руки, чтобы пощупать аудиторию и… увлеклась.
Проблема
Анализ
На интерактивах и сторителлах увеличила просмотры в два раза, реакции - в шесть.

А когда запустила исследование и мы поняли, какой именно сегмент ЦА нас смотрит, выпали в осадок примерно все, потому что до этого контент лился с прицелом вообще на другие сегменты…
Мы все проанализировали и поняли, пора нанимать смм специалиста под новые задачи и писать новую стратегию на соцсети.
Бодро написали вакансию и тестовое, сметчились с самой эстетически подкованной кандидаткой-фотографом и начали обучение.

Онбординг был веселый — Даша пришла не из мира танцев, потому первым этапом стало прохождение курса по соло джазовым танцам у топового преподавателя, чтобы понимать все боли и переживания танцоров.
Онбординг
Накануне мы подтвердили гипотезу о продающем контенте: оказалось, что привлечь клиентов на пробное занятие и сконвертировать в покупку курса можно и без использования рекламных инструментов платного продвижения
Достаточно делать наглядный эстетичный контент на языке болей и результатов. На рилсах и продающих сторителлах мы набрали группу втрое больше обычной! Стало ясно — пора писать стратегию на новые амбициозные цели
Новая гипотеза
Для этого мы еще несколько раз провели исследования аудитории по взаимодействию с нашими соцсетями, собрали отклики и запросы, и окончательно убедились:

мемному, развлекательному, образовательному контенту — быть!
Контент план
Благодаря креативу Даши и поддержке команды и основателей, стратегия уверенными шагами воплощается вот уже полгода, филигранно балансируя между выполнением целей по продажам и развития коммьюнити
Результат
Обязательно посетите открытый урок или приходите летние на опен-эйры от клуба: Северная столица, Севкабель, залив, джаз, стильные люди красиво танцуют в лучах заката — ну мечта!
Посмотрите
П
другие кейсы